0 грн.
Оформить заказГарантия на товар
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя и вступает в силу через два дня после передачи заказа в курьерскую службу ( при интернет продажах). Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Не гарантийные товары
Обратите внимание! Одежда, которая не подлежит возврату или обмену, в соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей»:
· перчатки
· нательное белье: термобелье, футболки
· носки
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности
· повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
· случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);
· повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
· повреждения, вызванные использованием ненадлежащих элементов питания или неправильным подключением к электросети.
Возврат/обмен товара
В случае обмена или возврата товара услуги транспортировки оплачивает покупатель.
Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Возврат/Обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением денежных средств покупателю. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
В каких случаях может быть отказано в обмене/возврате товара? Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:
· нарушена целостность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;
· есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; · было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
Получить подробную информацию об обмене/возврате товара в нашем интернет-магазине можно обратившись к нашему менеджеру по телефонам: +380 63 126 9433, +380 95 469 6852 с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00